РУС | ENG

Горячая линия → Часто задаваемые вопросы

Горячая линия  Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Что такое «Горячая линия»?

«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией 
АО «АБ ИнБев Эфес», клиентами и партнерами.

«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников АО «АБ ИнБев Эфес».

Когда необходимо незамедлительно обращаться на горячую линию отдела этики и комплаенса?

  • Если вам стало известно о любых нарушениях или признаках нарушений процедур и политик нашей компании;

  • Если вам предложили и/или требуют взятку;

  • Если в результате действий работников компании или третьих лиц были унижены и/или публично опорочены ваша честь, достоинство и деловая репутация;

  • Если в процессе работы или после ее окончания вы подверглись физическому насилию (в том числе домашнее насилие);
  • Если в процессе работы на вас оказывается давление и склонение к совершению нарушения, либо сокрытию фактов нарушения;

  • Если вы были задержаны, подверглись административному аресту и/или иным действиям, ограничивающим ваши права и свободы со стороны правоохранительных органов;

  • Если вам стало известно о нанесении ущерба имуществу компании;

  • Если вас склоняют к раскрытию конфиденциальной информации;

  • Если у вас есть сомнения в правомерности ваших действий или действий, которые совершаются в отношении вас.

Этот перечень не ограничивает вас в праве обратиться к нам по любому другому вопросу, который связан с этикой ведения бизнеса или нарушением законодательства, или вызывает у вас обеспокоенность. Если вопрос не входит в нашу компетенцию мы подскажем куда следует обратиться!.

Что необходимо сделать, если я стал свидетелем нарушения?

  • В первую очередь необходимо убедиться, что вам ничего не угрожает;

  • Если нарушение создает угрозу для жизни и здоровья людей, незамедлительно обратитесь в экстренные службы;

  • Если угрозы для жизни и здоровья людей нет, постарайтесь зафиксировать как можно больше обстоятельств нарушения;

  • Запишите точное время, дату и место нарушения;

  • Сохраните переписку или сделайте снимки экрана или копии бумажных документов, сфотографируйте место нарушения если это применимо;

  • Запишите номера автомобилей, мобильных телефонов, почтовые адреса, фамилии, имена лиц, вовлеченных либо присутствующих при нарушении;

  • Если нарушения связанны с манипуляцией данных, сохраните исходные файлы, не изменяйте их и не открывайте без необходимости;

  • Не предпринимайте активных действий, направленных на пресечение нарушения, если они могут создать опасность для вас или других лиц;

  • При написании обращения придерживайтесь структуры, излагайте свои мысли последовательно;

  • Фиксируйте разговоры с помощью доступных вам средств. Помните, что скрытая запись переговоров допустима, только для защиты и восстановления нарушенных прав. Публикация таких записей без получения согласия всех участников может привести к неблагоприятным правовым последствиям.

Если нарушения связаны с сексуальными домогательствами или иными действиями, посягающими на половую свободу, и вы хотите, чтобы проверку проводили лица одного с вами пола укажите это в обращении.

Как доказать, что я подвергся буллингу или газлайтингу?

Доказать, что вас подвергают буллингу или газлайтингу, может быть сложно, так как часто это происходит в скрытой форме и может быть субъективно воспринято. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам установить и доказать факт буллинга или газлайтинга:

  • Документирование инцидентов: Записывайте все случаи, которые вы считаете буллингом или газлайтингом;

  • Дата и время инцидента: Когда это произошло;
  • Описание инцидента: Что именно произошло, какие слова были сказаны или какие действия были предприняты;
  • Свидетели: Были ли свидетели? Если да, запишите их имена и контактные данные;
  • Ваши чувства и реакция: Как это повлияло на вас эмоционально и физически;
  • Ищите повторяемость: Для доказательства буллинга важно показать, что это не однократный инцидент, а систематическое давление или домогательство;
  • Политики и правила: Ознакомьтесь с вашей должностной инструкцией, правилами трудового распорядка и другими нормативными документами, регламентирующими вашу трудовую деятельность – это позволит вам аргументировать, что данные действия со стороны коллег не соответствуют тем условиям труда, которые должен гарантировать вам работодатель;
  • Профессиональная помощь: Все сотрудники компании могут воспользоваться сервисом психологической помощи, с помощью которого вы сможете получить профессиональное мнение или заключение, которое может быть использовано в качестве подтверждения ваших слов.

© 2024 ООО ДРТ КОНСАЛТИНГ

Работает на Creatium