РУС | ENG
Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
Горячая линия → Часто задаваемые вопросы
Что такое «Горячая линия»?
«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией
АО «АБ ИнБев Эфес», клиентами и партнерами.
«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иных нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации со стороны сотрудников АО «АБ ИнБев Эфес».
Когда необходимо незамедлительно обращаться на горячую линию отдела этики и комплаенса?
Если вам стало известно о любых нарушениях или признаках нарушений процедур и политик нашей компании;
Если вам предложили и/или требуют взятку;
Если в результате действий работников компании или третьих лиц были унижены и/или публично опорочены ваша честь, достоинство и деловая репутация;
Если в процессе работы на вас оказывается давление и склонение к совершению нарушения, либо сокрытию фактов нарушения;
Если вы были задержаны, подверглись административному аресту и/или иным действиям, ограничивающим ваши права и свободы со стороны правоохранительных органов;
Если вам стало известно о нанесении ущерба имуществу компании;
Если вас склоняют к раскрытию конфиденциальной информации;
Если у вас есть сомнения в правомерности ваших действий или действий, которые совершаются в отношении вас.
Этот перечень не ограничивает вас в праве обратиться к нам по любому другому вопросу, который связан с этикой ведения бизнеса или нарушением законодательства, или вызывает у вас обеспокоенность. Если вопрос не входит в нашу компетенцию мы подскажем куда следует обратиться!.
Что необходимо сделать, если я стал свидетелем нарушения?
В первую очередь необходимо убедиться, что вам ничего не угрожает;
Если нарушение создает угрозу для жизни и здоровья людей, незамедлительно обратитесь в экстренные службы;
Если угрозы для жизни и здоровья людей нет, постарайтесь зафиксировать как можно больше обстоятельств нарушения;
Запишите точное время, дату и место нарушения;
Сохраните переписку или сделайте снимки экрана или копии бумажных документов, сфотографируйте место нарушения если это применимо;
Запишите номера автомобилей, мобильных телефонов, почтовые адреса, фамилии, имена лиц, вовлеченных либо присутствующих при нарушении;
Если нарушения связанны с манипуляцией данных, сохраните исходные файлы, не изменяйте их и не открывайте без необходимости;
Не предпринимайте активных действий, направленных на пресечение нарушения, если они могут создать опасность для вас или других лиц;
При написании обращения придерживайтесь структуры, излагайте свои мысли последовательно;
Фиксируйте разговоры с помощью доступных вам средств. Помните, что скрытая запись переговоров допустима, только для защиты и восстановления нарушенных прав. Публикация таких записей без получения согласия всех участников может привести к неблагоприятным правовым последствиям.
Если нарушения связаны с сексуальными домогательствами или иными действиями, посягающими на половую свободу, и вы хотите, чтобы проверку проводили лица одного с вами пола укажите это в обращении.
Как доказать, что я подвергся буллингу или газлайтингу?
Доказать, что вас подвергают буллингу или газлайтингу, может быть сложно, так как часто это происходит в скрытой форме и может быть субъективно воспринято. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам установить и доказать факт буллинга или газлайтинга:
Документирование инцидентов: Записывайте все случаи, которые вы считаете буллингом или газлайтингом;
© 2024 ООО ДРТ КОНСАЛТИНГ