Горячая линия → Характеристики успешного обращения

Горячая линия → Характеристики успешного обращения

Характеристики
успешного обращения

Для эффективного рассмотрения сообщений о нарушениях этических норм и принципов добросовестности деловых отношений Ваше сообщение должно содержать полную, детальную информацию, основанную на фактах и реальных событиях, очевидцами которых Вы являлись. Существенную помощь специалистам Горячей линии могут оказать документы, подтверждающие изложенные в сообщении факты.

Просим Вас обратить внимание на следующие характеристики успешности обращения:

Оперативность

Сообщите об инциденте сразу, как только Вам стало о нем известно.

Четкость и непредвзятость сообщения

Указывайте только факты, а не ваше отношение к ним или суждения о фактах.

Полнота информации

Сообщите максимальное количество известных Вам подробностей (даты, адреса, ФИО, должности и т. п.)

Обоснованность

Сопровождайте изложенные факты документами или ссылками на такие документы

Помните, что эффективность противодействия нарушению принципов честности и добросовестности деловых отношений зависит от Вашей работы с Горячей линией.

© 2024 ООО ДРТ КОНСАЛТИНГ

Работает на Creatium